Страница обновлена 18.05.2021

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №12 "Ромашка"

Страница обновлена 18.05.2021
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №12 "Ромашка"
Сведения о материальном обеспечении учебного процесса
Наличие у образовательной организации на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности
Наименование объекта Адрес объекта Описание объекта Площадь в м2 Документ Фотоальбом
муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №12 "Ромашка" (основное здание) Россия, Ярославская область, г.Углич, ул.9-ое Января, д.18А        
территория муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада №12 "Ромашка"        
муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №12 "Ромашка" (здание 2х групповое) Россия, Ярославская область, г.Углич, ул.Ленина, д.13      
 

В МДОУ функционируют специальные помещения:

  • кабинет заведующего;
  • методический кабинет;
  • медицинский кабинет (кабинет приёма, процедурный, изолятор);
  • музыкальный зал;
  • пищеблок;
  • прачечная.      
    Все помещения оборудованы в соответствии с их функциональным назначением и соблюдением санитарно – гигиенических требований.  В ДОУ соблюдается санитарно – гигиенический режим. Ведётся постоянный контроль за выполнением графика генеральных уборок и соблюдением санитарно – гигиенических норм в групповых ячейках, наличием моющих средств для мытья посуды, стирки белья и спецодежды.

     Развивающая предметно-пространственная среда в группах организована в соответствии с ФГОС ДО, а также с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей. Материально-техническое обеспечение воспитательно – образовательного процесса по освоению основной общеобразовательной программы дошкольного образования ориентировано на использование адекватных возрасту форм работы с детьми, организацию разнообразной детской деятельности, эффективную и безопасную организацию совместной деятельности педагогов и детей и самостоятельной деятельности детей.

    В каждой возрастной группе созданы Центры деятельности:

  • «Центр познавательно-исследовательской деятельности»,
  • «Центр сюжетно–ролевой игры»,
  • «Центр книги»
  • «Центр конструирования»
  • «Центр трудовой деятельности»
  • «Центр музыкально-художественного творчества»
  • «Центр развивающих игр»
  • «Центр искусства»
  • «Центр двигательной активности»
  • Для обеспечения двигательной активности детей в МДОУ имеется музыкальный зал, совмещенный со спортивным залом,  имеется необходимое стандартное физкультурное оборудование:

  • гимнастические лестницы,
  • скамейки,
  • маты,
  • резиновые и надувные мячи,
  • обручи,
  • скакалки,
  • туннели
  • дуги для подлезания
  • гимнастические палки
  • конусы с отверстиями
  • Имеется достаточное количество различных атрибутов для проведения корригирующих упражнений для коррекции осанки, плоскостопия: мячи, рукавички, мячи-прыгуны, массажные коврики и дорожки. В каждой группе оборудованы спортивные уголки. Для организации работы на свежем воздухе есть спортивная площадка, полоса активного движения.

    Атлас РППС

    Технические средства обучения:

  • компьютер –3 (с выходом в интернет);
  • ноутбук – 7 (с выходом в интернет)
  • цифровой фотоаппарат – 1;
  • магнитофон – 6;
  • мультимедийный проектор – 3;
  • экран со штативом – 1;
  • принтер – 2;
  • принтер+ксерокс+сканер – 4;

Информация об условиях питания обучающихся.

  • Для обеспечения качественного питания пищеблок ДОУ оборудован необходимым кухонным оборудованием, отвечающим требованиям СаНПин. Для хранения продуктов есть 2 помещения: одно – для хранения овощей, другое – для хранения гастрономических продуктов. В дошкольных группах организовано четырёхразовое питание в соответствии с Ассортиментом блюд Примерного 10 – дневного меню.

    В рационе детей ежедневно на завтрак – молочные каши, омлеты, бутерброды, чай, кофе, какао; на второй завтрак – соки, витаминизированные напитки или свежие фрукты; на обед – свежие овощи, первые блюда, гарниры и вторые горячие мясные блюда, напитки; на полдник – кисломолочная продукция с выпечкой.. За основу составления примерного 10-дневного меню положены среднесуточные нормы питания на одного ребенка в день.

    Приготовление блюд для детей ДОУ осуществляется на основании технологических карт, где указана рецептура блюд, технология приготовления, температура подачи блюда, требования к качеству готового блюда, пищевая и энергетическая ценность, содержание минеральных веществ и витаминов. Закупка продуктов питания производится по договорам с поставщиками. Все продукты имеют сертификат соответствия. Качество продуктов проверяется медицинским работником, завхозом и шеф-поваром. Бракеражная комиссия осуществляет ежедневный контроль качества пищи. Дети обеспечены соответствующей посудой, для приёма пищи. Выдача пищи проходит согласно графику, с учётом тёплого и холодного времени года. Для родителей (законных представителей) ежедневно в фойе детского сада вывешивается меню.

    Информация об условиях охраны здоровья обучающихся.

      Медицинский персонал детского сада тщательно контролирует и координирует весь образовательный процесс в учреждении, следит за соблюдением правил, требований и норм.

    В целях обеспечения охраны здоровья обучающихся проводятся следующие мероприятия:

  • ведение календаря профилактических прививок,
  • осмотр дошкольников на энтеробиоз,
  • регулярный осмотр воспитанников на педикулез,
  • измерение антропометрических данных,
  • работа бракеражной комиссии,
  • предэпидемиологические меры по гриппу H1N1 и гепатиту А,
  • системная работа по профилактике и предупреждению травматизма среди воспитанников во время образовательного процесса и соблюдения режимных моментов.
  • Информация о доступе к информационным системами и информационно-телекоммуникационным сетям и электронным ресурсам

    В МДОУ  имеется доступ к сети Интернет. К сети подключены 100% компьютеров МДОУ.

    Обучающиеся МДОУ не имеют доступа к электронным образовательным ресурсам.

    Обеспечение безопасности МДОУ:

  • круглосуточная пультовая вооружённая охрана через кнопку тревожной сигнализации;
  • автоматическая пожарная сигнализация;
  •  запасные противопожарные выходы;
  • тренировочные занятия с сотрудниками и детьми по действиям в случае ЧС;
  • ограждение территории ДОУ;
  • ночное освещение территории МДОУ                                                                                     
  •  
Информация о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий
Наименование объекта Адрес Оборудованные учебные кабинеты Объекты для проведения практических занятий Фотоальбом
Кол-во 1*/2** Площадь в м2 Кол-во 1*/2** Площадь в м2
Музыкально-спортивный зал Россия, Ярославская область, г.Углич, ул.9-ое Января, д.18А 0 / 0   0 / 0 62

* всего
** в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
* всего
** в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Информация о наличии библиотек, объектов питания и охраны здоровья обучающихся (воспитанников)
Наименование объекта Адрес Площадь в м2 Кол-во мест 1*/2** Фотоальбом
Пищеблок Россия, Ярославская область, г.Углич, ул.9-ое Января, д.18А   1
* всего
 в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
всего
в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания

  Фотоальбом

Группа "Вишенка"

Площадь группы-90квм

Группа "Земляничка"
Площадь группы-86квм
Группа "Тюльпанчик"
 
Площадь группы-60квм
Группа "Одуванчик"
Площадь группы-89квм
Группа "Утенок"
Площадь группы-89квм
 
Группа "Солнышко"
 
Площадь группы-103квм

 
 
Прогулочный участок группы "Вишенка"
 


 
 
Прогулочный участок группы "Тюльпанчик"
 


 
 
Прогулочный участок группы "Земляничка"
 


 
 
Прогулочный участок группы "Одуванчик"
 


 
 
Прогулочный участок группы "Утенок"
 


 
 
Прогулочный участок группы "Солнышко"
 
 

 
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ
В детском саду имеется доступ к информационным системам и сетям
 
Ссылки на сайты официальных организаций системы образования
Название Ссылка
Министерство просвещения Российской Федерации http://edu.gov.ru
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации http://minobrnauki.gov.ru
Федеральный портал "Российское образование" http://www.edu.ru/
Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" http://window.edu.ru/
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru/
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru/



 

Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных